+7 (812) 318-15-50
zakaz@rafinger.ru

Статьи

  • Рекламная вывеска является визитной карточкой и лицом любого кафе, магазина, ресторана или компании. Она может рассказать людям, которые проходят мимо, о предлагаемых товарах или услугах. Кроме того, она должна не только привлекать внимание потенциальных покупателей иди клиентов, но и информировать их о специфики работы организации, создавая...
    227
  • Фирменный стиль: одежда персонала Под фирменным стилем понимают совокупность визуальных средств (логотип, шрифт, цвет, герой) при помощи, которых марка подчеркивает свою индивидуальность. С учетом фирменного стиля должна быть выполнена вся документация (бланки, конверты), оформление помещений, упаковка товара, а также одежда персонала. На...
    226
  • С недавнего времени в обиход вошло новое слово – группон. И, конечно, женщины научились пользоваться группонами намного быстрее. Почему купоны со скидками, или группоны, которые используются группой покупателей, выгодны? И кому? Во-первых, причина популярности группонов заключается в простоте их использования и реальной выгоде для покупателя....
    209
  •  Такое понятие как POS-материалы включает в себя огромное количество различных рекламных изделий, которые используют для привлечения определенного потребителя к нужному бренду в точках продажи. Собственно отсюда и выходит, столь полюбившиеся PR-агентствами, но абсолютно неясная простому обывателю аббревиатура «материалы POS»....
    207
  • С началом экономического кризиса многие типографии и полиграфические фабрики в целях экономии перешли от использования специальных бумаг для цифровых печатных машин (ЦПМ) к применению офсетной бумаги на лазерных принтерах. Отказ от дорогостоящего расходного материала привел к удешевлению себестоимости полиграфического производства, но в то же...
    202
  • Полиграфия предупреждает: сувенирная продукция - хитрый рекламный ход Среди разнообразных методов продвижения товара или услуги лидирующие позиции принадлежат полиграфической сувенирной продукции. В чем же секрет ее популярности? Во-первых, это простой и вместе с тем эффективный способ обратиться к клиенту напрямую. Можно сказать, персонально...
    201
  • Стоимость цветной печати зависит от многих факторов. Давайте рассмотрим некоторые из них… Итак, как и любые другие, предоставляемые кем-либо - услуги цветной печати должны оплачиваться в соответствии с тем, сколько времени, усилий и расходных материалов, на них было потрачено. С точки зрения типографии, цена ее услуги должна быть...
    199
  • Есть такие отрасли бизнеса, в которых в силу своей специфики (оптовых закупок, или продукции премиум-класса, и т.д.) продавец и покупатель встречаются не очень часто. В таких случаях, первому очень важно периодически напоминать о себе. Но делать это нужно довольно таки аккуратно, чтобы не вызвать у второго чувство «надоедливости»....
    198
  • Несмотря на укрепление позиций интернет рекламы, полиграфия все еще остается одним из ключевых инструментов маркетинга в современном мире. Более того, при правильном подходе к ее изготовлению, уровень эффективности может быть впечатляющим. К примеру, печать каталогов в первую очередь важна тем, что вызывает большее доверие у потребителя, чем...
    197
  • Рынок рекламы не стоит на месте, т.к. постоянно придумываются новые эффективные методы продвижения продукции. В настоящее время самой яркой является реклама, созданная по технологии 3D, и пальму первенства занимает трехмерная проекция на различные объекты...
    100

Страницы