+7 (812) 318-15-50
zakaz@rafinger.ru

Дизайн POS материалов и виды рекламы в точках продаж

 Такое понятие как POS-материалы включает в себя огромное количество различных рекламных изделий, которые используют для привлечения определенного потребителя к нужному бренду в точках продажи. Собственно отсюда и выходит, столь полюбившиеся PR-агентствами, но абсолютно неясная простому обывателю аббревиатура «материалы POS». Или ПОС-материалы P.O.S. – это сокращение с английского «points of sales»? В переводе на русский, которое и означает – места продаж. Точка товара – место, где принимают решение о покупке товара и где, собственно, он продается. В список точек товара входят: магазин, рынок, салон, общепит, больница, поликлиника, парикмахерская, прачечная, баня, отделение почты, похоронное бюро, авиа-касса, вокзал, офис, банк и многое другое, вплоть до улицы.

Исходя из этого, можно понять, что сфера POS материалов довольно таки широкая. Да и сами материалы POS в большем ассортименте. К ним относятся: вобблер, шелфтокер, мобайл, гирлянда. Вообщем все, что необходимо для оформления и украшения торговых точек. Так же, для рекламы всегда есть наклейки для дверей, различные плакаты и указатели, флаера и буклеты, ну и специальные диспенсеры для их размещения.

Вывески и витрины также тоже подходят под определение POS материалов, пусть это уже и не в компетентности полиграфии.

Ай-Стоппер сложный термин. Одним словом это – оригинальность, необычность, если хотите, в рекламе и PR. То, что выделяется на фоне остального, приковывает внимание.

Ай-Стоппер используется для оформления витрины, помещения магазина и др. Часто применяется на различных выставках, для привлечения клиента к витрине. В журналах и газетах эти материалы используют в красочных заголовках, встречается и виде способа подачи информации (различные курсивы и шрифты в тексте).

Часто Ай-Стопперами являются и большие игрушки в магазинах товаров для детей. Это может быть и огромный муляж бутылки пива или мобайл суперзвезды с товаром в руках. Это все делается для привлечения потенциальных покупателей.

На улицах частенько можно встретить и живых Ай-Стопперов. Это, как правило, молодые люди, одетые в костюм предлагаемого товара. Они раздают флаеры и различные листовки. Для проведения успешной презентации приглашают Ай-Стоппера, чаще всего это знаменитость из шоу бизнеса. У входов в казино и другие игорные заведения, ставят дорогие машины – то же признак материала Ай-Стоппер.

Как вы уже заметили, что понятие Ай-Стоппер намного шире, чем сфера материалов POS. Да и по определению, качественный POS материал является Ай-Стоппером. Все-таки его основная миссия, привлечение внимания потенциального покупателя к товару или (выставка) для выгодного отличия от других стендов.

Для получения желанной цели необходим грамотный дизайн качественная полиграфия.

Дизайн POS материалов необходим для привлечения внимания к какому-то определенному товару или к какому-то одному стенду. Главная цель которого – «заставить» покупателя сделать верный шаг к покупке этого товара.

Есть несколько требований в разработке дизайна для POS материала. В первую очередь дизайн POS материалов должен быть очень ярким, не отталкивающим, а наоборот, таким, что бы глядя на него, не хотелось отводить глаз. Но он не должен быть пестрить, это обычно мешают покупателю разглядеть название бренда. А слоган должен читаться без проблем, и ни в коем случае не сливаться с фоном.

Дизайн POS материалов должен эффектно сочетаться с заявленной рекламной кампанией. То есть, воблеры, плакаты и шелфтокеры должны быть единообразны в рисунках и текстах. Это поможет скорейшему запоминанию покупателями вашего бренда.

Исходя из всего этого, становится очевидным, что заниматься этим должен именно профессионал, имевший уже опыт подобных работ. То есть понимающий все тонкости и нюансы этого дела.

Но не только воблеры, диспасеры и шелфтокереры являются основными инструментами POS материалов. Из более эффективных материалов стоит отметить: стикер (это могут быть как плакаты самоклейки, так и дверные наклейки), мобайл и, конечно же, различные муляжи упаковок и сама упаковка. Также стоит отметить раздаточный материал и еще многое, что просто в последнее время становится нереальным отследить.



15.11.2012