+7 (812) 318-15-50
zakaz@rafinger.ru

Фирменный стиль: одежда персонала

Фирменный стиль: одежда персонала

Под фирменным стилем понимают совокупность визуальных средств (логотип, шрифт, цвет, герой) при помощи, которых марка подчеркивает свою индивидуальность. С учетом фирменного стиля должна быть выполнена вся документация (бланки, конверты), оформление помещений, упаковка товара, а также одежда персонала. На последнюю стоит обращать особое внимание. Она должна не просто визуально соответствовать имиджу бренда, но и стилистически с ним не диссонировать.

Рассмотрим несколько примеров. Для сотрудников компании, которые обслуживают людей в офисах (компании по продажам окон, дверей, офисы мобильных операторов) достаточно небольшого отличительного знака, который привлечет внимание посетителя. У клиента не возникнет вопросов к кому из людей, присутствующих в зале, можно обратиться. Обычно в качестве элементов фирменного стиля выбирают шейные платки, значки. Эти аксессуары всегда можно удачно сочетать с рабочей одеждой сотрудников. Для изготовления платков и косынок с логотипом компании нередко используют печать шелкографией.

Еще один вариант фирменной одежды, который чаще всего можно увидеть на сотрудниках сетей, торгующих обувью, одеждой, бижутерией, косметикой, мобильными телефонами и прочими товарами — футболки. Такая одежда крайне удобна, проста в уходе и эксплуатации. Кроме того, для ее изготовления обычно выбирают материал насыщенного цвета, чтобы сотрудник был заметен на фоне толпы клиентов. Однако диссонанса с фирменным колером быть не должно. Принты на футболках (логотип бренда и его название) обычно заметны невооруженным глазом. Фирменный знак небольшого размера и размещен в районе груди или на рукаве. А вот название на порядок крупнее и печатают его зачастую на спине.

Печать на футболках стоит недорого и имеет немало достоинств. Но в некоторых случаях лучше потратить больше денег и создать полноценную униформу. Стоит разработать не только дизайн логотипа, но и самой одежды. Берут не стандртные варианты со складов, а шьют наряды на заказ. Так, некоторые крупные супермаркеты предпочли изготовить для сотрудниц фирменные фартуки и передники с логотипами. Такая одежда смотрится интереснее и эффектнее. Работники выглядят более ухожено, даже, можно сказать, по-домашнему. Кстати, лучше выбрать другую униформу и для заведений общественного питания, если это не фаст-фуд (тут отлично подойду и футболки с кепками). В заведениях общественного питания высокого уровня необходима соответствующая одежда в корпоративном стиле. При этом элементы бренда не обязательно должны ярко выделяться. Главное, чтобы костюм был выполнен в соответствии с фирменными цветами бренда.

Если вы хотите, чтобы ваша марка лучше запомнилась потребителю, сделайте так, чтобы он чаще видел ваше имя, логотип. Чтобы при виде определенного сочетания цветов или картинки ему на ум приходила мысль о вашем бренде. Чем чаще вы используете свою символику, тем лучше. В том числе и в одежде персонала. Но не стоит забывать, что все должно быть к месту. Перенасыщение торговой точки корпоративной символикой может вызвать отторжение у потребителя.



18.02.2014