+7 (812) 318-15-50
zakaz@rafinger.ru

Корпоративная газета – еще один эффективный способ напомнить о себе.

Есть такие отрасли бизнеса, в которых в силу своей специфики (оптовых закупок, или продукции премиум-класса, и т.д.) продавец и покупатель встречаются не очень часто. В таких случаях, первому очень важно периодически напоминать о себе. Но делать это нужно довольно таки аккуратно, чтобы не вызвать у второго чувство «надоедливости».
Очень хорошим решением в таком случае становится – корпоративная газета. С ее помощью вам не нужно будет лишний раз звонить партнерам, «спамить» их почту, и тем самым создавать негативное представление о своей компании.
Газета не создает чувства, что вас к чему-то принуждают, а правильно подобранная информация в ней, наоборот может заинтересовать ваших партнеров. К примеру, вы можете разместить в ней аналитику по вашей отрасли, последние новинки и достижения, а также отзывы некоторых клиентов. Таким образом, ваш партнер благодаря вам сможет быть всегда в курсе, что творится на данном рынке, и где он может заказать товар в следующий раз, то есть – у вас.
Еще одним несомненным преимуществом, которым обладает корпоративная газета – в отличие от изготовления каталога, стоимость ее значительно меньше. Ну а по информационному наполнению, и престижу, она значительно превосходит буклеты, брошюры и прочую полиграфическую продукцию.



28.09.2011