+7 (812) 318-15-50
zakaz@rafinger.ru

Печать каталогов – вызов доверия у клиентов

Несмотря на укрепление позиций интернет рекламы, полиграфия все еще остается одним из ключевых инструментов маркетинга в современном мире. Более того, при правильном подходе к ее изготовлению, уровень эффективности может быть впечатляющим. К примеру, печать каталогов в первую очередь важна тем, что вызывает большее доверие у потребителя, чем аналогичная информация, размещенная в интернете. В этой ситуации, главную роль отыгрывают психологические аспекты. Ведь в понимании среднестатистического человека каталог в интернете – виртуальный, а значит как будто не существующий, соответственно, поддающийся изменениям. А его аналог, только изготовленный на типографии, он может подержать в руках, перелистать, отложить в сторону, и снова просмотреть, при этом зная, что в нем ничего не изменилось, и что он – «настоящий». Таким образом, одна и та же информация вызывает разную степень доверия среди читателей. Именно поэтому, печать каталогов никогда не будет полностью заменена своей интернет версией, ведь доверие, которое вызывает подобная рекламная продукция – важнейший элемент, побуждающий к дальнейшему сотрудничеству между продавцом и покупателем. А завоевав это чувство у читателя по отношению к своей компании, вы практически заполучаете нового клиента.



19.07.2011