+7 (812) 318-15-50
zakaz@rafinger.ru

Полиграфия предупреждает: сувенирная продукция - хитрый рекламный ход

Полиграфия предупреждает: сувенирная продукция - хитрый рекламный ход

Среди разнообразных методов продвижения товара или услуги лидирующие позиции принадлежат полиграфической сувенирной продукции. В чем же секрет ее популярности? Во-первых, это простой и вместе с тем эффективный способ обратиться к клиенту напрямую. Можно сказать, персонально к каждому. Во-вторых, это шанс сделать бизнес узнаваемым с минимальными затратами.

Действительно, преимущества подобной тактики очевидны. Благодаря ей можно создать уникальный стиль, получить доверие аудитории, поддержать репутацию небольшой фирмы, причем в кратчайшие сроки.

Каков он, «правильный» корпоративный презент?

Чтобы распространение данной продукции дало положительный результат, стоит соблюдать следующие нехитрые правила.

Главный маркетинговый промах – это ограниченность тиража. Менее 100 единиц сувениров сравнимы с нецелесообразными затратами. Принцип прост. Чем больше людей станут обладателями калькулятора или карандаша с логотипом вашей компании, тем быстрей будет расти ее имидж. В данном случае количество играет первостепенную роль.

Однако рентабельность зависит не только от объема капиталовложений, но и от качества. Современная полиграфия предполагает качество по умолчанию, но излишняя осторожность не помешает, обязательно контролируйте каждый этап производства печати.

Подарочная коллекция маек, бейсболок, блокнотов, календарей, кружек – это лишь малая толика реального объема ваших потенциальных возможностей. При этом ручка не должна быть одноразовой, а календарь – с ошибками. Сэкономив на бюджете, вы выставляете свою организацию не в лучшем свете, и ее имиджу может быть нанесен непоправимый урон. К тому же, богатый ассортимент: от визиток до зонтиков позволяет без проблем подобрать подарки, которые будут не только презентабельными, но и практичными.

Информативность – неотъемлемая составляющая любого бизнес-подарка, и это неслучайно. Лаконичный понятный текст должен призывать читателя к действию, а также отвечать на вопросы: где можно купить, как заказать, куда звонить. В первом случае достаточно указать слоган, во втором – адрес или телефон. Просто логотипа будет достаточно лишь в том случае, если компания уже известна на рынке.

Что нужно помнить каждому сотруднику полиграфии?

Своевременное исполнение любого заказа можно уверенно назвать основополагающим фактором при выборе производителя, что особенно актуально при сжатых сроках. Если вам заказали срочную печать, а вы подводите своих заказчиков, то можете попросту их потерять. Поэтому называйте только реальные сроки и адекватные расценки. Каждый заказчик рассчитывает на понимание, соответственно, точное следование его пожеланиям позволит продолжить сотрудничество на такой же позитивной ноте.

Естественно, полиграфические услуги предполагают не только печать визиток или открыток. Если вы считаете, что подобная стратегия малоэффективна, вам стоит обратиться в агентство полного цикла. В круг их деятельности входят такие услуги, как печать широкоформатная, цифровая полиграфия, дизайн, верстка – словом, все, чем можно воспользоваться для организации грандиозной рекламной кампании.

Подчеркнем, что сувениры можно использовать и как средство массовой рекламы, и как корпоративный подарок. В любом случае фирменная символика станет ненавязчивым напоминанием о существовании компании, проявляющей заботу и рассчитывающей на доверие своих клиентов.

 



22.01.2012