Войти

Сувенирная продукция и технологии изготовления

Сувенирная продукция и технологии изготовления   Корпоративная сувенирная продукция обычно представляет из себя набор предметов, оформленных фирменным стилем компании. Основное назначение – памятный подарок партнерам и клиентам. В ассортимент сувенирной продукции могут входить самые различные виды товаров. Клиенты и партнеры ценят и запоминают такие бизнес-подарки, особенно если подарок полезный и качественно изготовленный. Сувенирная продукцию, или проще говоря – сувенирка оптом изготавливается многими компаниями, к примеру компания El.Dorado. На сайте этой компании можно увидеть различные варианты применения рекламы и ее нанесения на различную продукцию.


   Время вручения корпоративных подарков, сувениров, желательно связывать с приятными событиями, будь то рабочие, или праздничные моменты. В таком случае, подаренный сувенир будет вызывать только положительные эмоции. И чем чаще будут этой продукцией пользоваться, тем больше вероятность, что на нее обратят внимание и окружающие, а это потенциальные клиенты.


   Технологии изготовления сувенирной продукции, точнее нанесение изображение на продукцию довольно разнообразны. Тут можно рассмотреть такие, как тампопечать, деколь, гравировка, которую можно разделить на механическую и лазерную, тиснение и шелкография. Кратко рассмотрим каждый метод:


   Метод тампопечати является одной из самых распространенных технологий нанесения изображений на бизнес-подарки. Печать может быть как одноцветной, так и разноцветной. Непосредственно изображение переносится на продукцию с помощью элемента, называемого тампоном, откуда и пошло название технологии. Таким способом обычно печатают на ручках, зажигалках, посуде. Из недостатков можно выделить ограничение в размерах наносимого изображения и сложность печати на сильно искривленных объектах.


   Деколь – технология, которая применяется для нанесения изображений на различные стеклянные или керамические поверхности. Переносится изображение с бумажной основы, после чего подвергается обжигу, что позволяет краске впечься в поверхностный слой продукции. Можно выделить отдельно то, что изготовленная таким образом продукция имеет неограниченный период использования.


   Гравировка – процесс нанесения изображения, или надписи на поверхность механическим способом. Изображение получается одноцветным. Выделяют 2 основных вида гравировки: механическую и лазерную. При механическом способе изображение наносится с помощью миниатюрной металлической фрезы. При лазерном, соответственно используется лазер, который может передавать изображение с большой точностью.


   Тиснение – процесс нанесения изображения посредством воздействия на поверхность давлением, с помощью пресса, и, как правило, с последующим нагревом до определенной температуры. Существует множество подвидов тиснения, то принцип остается одним. Таким способом переносят изображения на продукцию, изготовленную из кожи или дерева.


Сувенирная продукция и технологии изготовления   Шелкография, или трафаретная печать – способ нанесения изображения на материал с помощью трафаретной формы, через которую краска попадает на материал. Обычно такой способ применяется для текстильной продукции (футболки, ветровки, кепки), пакеты, латексные воздушные шары, бокалы и прочего. Область применения очень обширна.


   При всем разнообразии технологий, разбираться в них совсем не обязательно. Вам всегда с радостью подскажут и проконсультируют по любым вопросам.


30-09-2016, 15:20
Похожие статьи: