Войти

Широкоформатная интерьерная печать

Широкоформатная интерьерная печать   Интерьерная печать является одной из разновидностей широкоформатной печати, которая позволяет создавать изображения больших форматов, предназначенных для размещении в помещении. Такая технология чаще всего используется для оформления рекламных и выставочных стендов, торговых залов, офисов, а также жилых помещений, квартир.


   Применение технологии широкоформатной печати позволяет использовать различные материалы для нанесения изображений. Сюда можно включить самоклеящиеся пленки, которые удобны и просты в применении, баннеры и баннерные сетки, холсты, фотообои, придающие уникальность вашему интерьеру, различные виды картона, пластик и прочие материалы.


 

Четкость изображения – разрешение печати.

 

   Изображения при печати состоят из множества точек, нанесенных на поверхность. Количеством данных точек на один квадратный дюйм печатной поверхности и характеризуют качество печати. Обозначается данное значение как 'dpi’.


   Стандартные разрешения, использующиеся в широкоформатной печати составляют 360, 720 и 1440 dpi. Соответственно, чем выше значение, тем качественней и четче получается изображение. Так при печати в 360 dpi рекомендуется смотреть на изображение с расстояния метров 10, так как при более близком рассмотрении явно будут заметные отдельные точки. Печать в 720 dpiрекомендуется использовать при просмотре с более близкого расстояния, полтора-два метра. И соответственно печать с разрешением в 1440 dpi наиболее качественная и подходит для близкого рассмотрения. Такая разрешение используется при печати фотообоев, афиш и постеров.


 

Основные материалы

 

   Помимо качества изображения необходимо правильно определиться и с выбором материала. Самые используемые материалы – баннерная ткань, бумажное полотно и самоклеящаяся пленка.


Баннер.


   Баннерная ткань предназначена в основном для размещения рекламной продукции на долгий срок. По разновидностям баннерную ткань можно поделить еще на 3 подвида: наиболее надежный и долговечный, но отличающийся большим весом - литой баннер; более простой и дешевый вариант, выигрывающий в весе, но уступающий в прочности – ламинированный баннер; и баннерная сетка, отличающейся способностью пропускать свет, и применяемой в основном на фасадах зданий, или оклейки транспорта.


Бумажные носители.Широкоформатная интерьерная печать


   Бумажные материалы подразделяются следующие подвиды:

  • Blueback. Применяется при производстве наружной рекламу на короткий срок. Среди преимуществ – низкая стоимость при хорошем качестве.
  • Citylite. Светопропускающая бумага, которая может использоваться в светящейся рекламе.
  • Фотобумага. Используется при высококачественной интерьерной печати. По цене наиболее высокая из всех, но и по качеству значительно превосходит вышеупомянутые.


 

Самоклеящиеся пленки.


   Подобный материал в основном используется для украшения витрин, нанесение рекламы, или иных изображений на корпус автомобиля, стены, стекла и прочие предметы, имеющие гладкую поверхность. Существующие разновидности, такие как матовые или глянцевые поверхности пленки, а также прозрачные, могут придать неповторимый вид вашему интерьеру.


15-11-2016, 15:50
Похожие статьи: