Войти

Визитка, как инструмент маркетинга

Визитка, как инструмент маркетинга   В наше время визитка кроме непосредственно носителя контактной информации, является некой совокупностью рекламы и изобразительного искусства.


   Сейчас реклама – своего рода искусство. Талантливые дизайнеры могут превратить даже, казалось бы, обыкновенную визитку в уникальный инструмент маркетинга. Именно визитки в первую очередь могут сформировать начальное впечатление о ее владельце и о компании и предоставляемых услугах в целом.


   Визитки доступны всем. За вполне доступную каждому сумму можно заказать сотню визиток, пусть и самых простых. Естественно, при желании изготовить более качественные и оригинальные визитки цена может увеличиваться в разы. Это зависит от таких «опций», как основной материал (обычный тонкий картон, плотный, текстурный материал, пластик и прочее), форма визитки, и от непосредственно дизайна и использования разных способов печати.


   Самая распространенная визитка – с односторонней печатью, т.к. зачастую на обратной стороне дополнительно наносятся заметки, что очень удобно. В связи с этим и ламинировать односторонние визитки рекомендуют только с одной стороны, иначе просто невозможно будет что-то написать на ламинированной поверхности.


   Что касается текстовой части – ее рекомендуется использовать по минимуму. Как минимум касательно лицевой стороны. Указывать необходимо лишь главную информацию с контактами. Это же не рекламная листовка, а деловой инструмент. Визитка должна быть по деловому строгой и соответствовать стилю вашей компании.


   Если говорить о нетрадиционных визитка, изготовленных из ткани, металла, дерева, сборные или с подвижными частями, то конечно это выглядит впечатляюще, особенно если все проработано. Но подобное не рекомендуется использовать, если не можете точно объяснить с чем связан такой дизайн и как он относится к вашей деятельности. Да и цена подобного удовольствия будет значительно превышать стандартные изделия.


   При заказе визиток не стоит ломать голову над ее дизайном, этим занимаются дизайнеры компании-изготовителя. Перед самим процессом изготовления, обычно предлагается несколько макетов для утверждения или корректировки с внесением своих поправок.


   Обычно компании, которые специализируются на производстве рекламных материалов, таких как изготовление визиток, предлагают также услуги по печати плакатов и постеров, изготовление сувенирной и рекламной продукции, представительской продукции с символикой заказчика, изготовление каталогов, дисконтных карт и прочей рекламной атрибутике. Поэтому будет совершенно нелишнее наряду с теми же визитками заказать дополнительную продукцию со своей символикой, такую как ручки, зажигалки, ежедневники и записные книжки, и многое другое.


8-06-2018, 15:05
Похожие статьи: