Войти

Разрешение на размещение рекламы на фасаде здания

Наружная реклама на фасадах может с успехом использования для создания положительного имиджа организации, привлечения новых клиентов и повышения прибылей. Она имеет множество преимуществ, основными из которых являются:

  • красочность и наглядность;
  • широкий охват аудитории;
  • ненавязчивость;
  • высокая частота демонстрации;
  • создание у потенциальных клиентов ощущения стабильности;
  • возможность размещения в любых районах города.

Разрешение на размещение рекламы на фасаде здания

 

Необходимо согласование рекламы

Однако с недавних пор к информационным конструкциям и вывескам, размещаемым на фасадах зданий в Москве, предъявляются строгие требования. Новыми правилами регламентируются виды наружной рекламы, допускаемые к установке, их размеры, особенности монтажа и другие параметры.

Предпринимателю, желающему избежать сложностей, стоит обратить внимание на типовые рекламные конструкции. Они не требуют дополнительного согласования в уполномоченных городских структурах. Достаточно документов, подтверждающих права предпринимателя на помещение, справки БТИ, заключения о безопасности конструкции и других стандартных бумаг.

Если же вы не готовы довольствоваться типовыми рекламными конструкциями и хотите удивить потенциальных клиентов своей компании, необходимо составить индивидуальный дизайнерский проект вывески и предоставить его на рассмотрение в Москомархитектуру. По истечении 15 суток специалисты вынесут вердикт по вашему вопросу. И, если проект будет одобрен, вы сможете на собственном опыте оценить все преимущества качественной наружной рекламы.

Разрешение на размещение рекламы на фасаде здания

Следует отметить, что не все виды рекламных конструкций допустимо располагать на фасадах зданий. Например, брандмауэры и бегущие строки запрещены к подобному размещению. То же самое касается баннерной ткани, но она может использоваться в качестве лицевой поверхности световых коробов, а также информационных афиш кинотеатров и театров.

Баннеры, объемные буквы, световые короба, панель-кронштейны и таблички согласовываются в качестве информационных конструкций. Медиа-фасады и крышные установки – в качестве рекламных. В любом случае, для размещения наружной рекламы на фасаде здания необходимо обеспечить ее соответствие установленным требованием. И лучше всего с этой задачей справятся квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт в сфере разработки рекламных конструкций и получения разрешений на их размещение.


27-07-2018, 16:49
Похожие статьи: