Войти

Реклама. Общий обзор и цели

    Реклама оказывает огромное воздействие на потенциального покупателя и представляет собой формы коммуникации передачи сведений о товаре, с помощью которых привлекается их внимание. Цель рекламы – формирование благополучной репутации компании, торговой марки.

    Реклама должна вызывать любопытство у потребителя, влияя на его интеллект и эмоции. Чем больше ассортимент предлагаемой продукции, тем лучше процветает реклама. В нынешнее время рекламу распространяют везде: по телевидению, радио, через наружные средства массовой коммуникации.
    Основная задача рекламы - сообщить покупателю потребительские характеристики товара и привлечь интерес к деятельности производителей. Продуктивность рекламы обуславливается тем как она раскрывает предлагаемую продукцию, и от аргументации в её пользу.

    Рекламные аргументы разделяют на объективные, закономерно показывающие отличительные свойства рекламируемой продукции, и на субъективные, пробуждающие особенные ассоциации и эмоции. Рекламное обращение должно привлекать уникальностью коммерческого предложения для клиента. Результативность и мощь рекламы зависит от того, как понятно будет для потребителя раскрыто представление о содержании и внешнем виде рекламируемого товара.Реклама. Общий обзор и цели

    Чтобы реклама была результативной, она должна удерживаться в памяти потребителя, а это зависит от того как она раскрывает   характеристики рекламируемого товара.

    Необходимо чтобы реклама была правильно нацелена на конкретную аудиторию и четко доносила сведения о продукции. Это достигается проведением маркетинговых, социологических и прочих исследований, помогающих предсказать действия аудитории. В итоге, реклама, создающая красивый образ и направленная на определённую аудиторию, является достаточно действенной.

    Реклама должна быть доступной, запоминающей, не раздражать покупателя, не заставлять его принудительно покупать товар, а способствовать его независимому решению о приобретении продукции.

Реклама. Общий обзор и цели


16-09-2015, 13:08
Похожие статьи: