Войти

Эффективная наружная реклама

Эффективная наружная рекламаОсобенностью наружной рекламы является то, что как можно больше людей должны узнать о ваших услугах или товаре, и захотеть приобрести вашу продукцию либо воспользоваться услугой. Такая реклама обязана привести в вашу компанию как можно больше покупателей. Это не простая задача, но как показывает практика, вполне решаемая.


Рекламные конструкции, которые мы каждый день видим на улице, уже давно стали частью нашей обыденной жизни. Одни её просто не замечают, другие быстро пробегают глазами. Очень редко случается, что наружная реклама нас удивляет или восхищает. Например, недавно появилась такая реклама, как наружная реклама на автомобилях.


При создании эффективной наружной рекламы агентствами очень часто допускаются ошибки. Чем она доступнее и дешевле, тем больше всего вероятности, что дизайнеры рекламного агентства сделают много ошибок всего в одном билборде.Эффективная наружная реклама


Каких основных принципов следует придерживаться?

  • Краткость. Эффективная наружная реклама обязательно должна быть лаконичной. Потребитель контактирует с ней не более чем три секунды. Этого времени хватает на прочтении всего 4-5 слов и обращение своего внимания на пару изображений, эмоционального отклика и запоминания. Поэтому длинные рекламные слоганы останутся в памяти каждого человека как слова, выдернутые из контекста.
  • Чёткость штрихов. Эффективность любого рекламного сообщения зависит от числа потенциальных потребителей, сумевших прочесть ваше рекламное послание. В связи с этим рекомендовано применять простые шрифты без засечек. Если же реклама будет нечитабельной, то человек воспринимает её просто как картинку.
  • Реклама одного объекта. На одном рекламном носителе следует отображать один рекламный объект. Не заставляйте потребителей делать выбор (при рекламировании двух и более объектов). Вам следует концентрировать внимание на самом важном либо же ранжировать объекты по их значимости.
  • Отсутствие мелких деталей. Если на билборде вашей компании будет отображено множество мелочей, то у потребителей не будет никаких шансов увидеть там самое основное и главное. Такая реклама будет незамеченной.
  • Фирменный стиль. Если ваша фирма обладает своим стилем, то его стоит поддерживаться при формировании любой рекламной компании. Это позволит сформировать уникальный эффект уже знакомого окружения. В этом случае будет вполне достаточно одного взгляда потребителя для восприятия такой рекламы.

Для того чтобы преодолеть все проблемы, появляющиеся во время восприятия наружной рекламы, все её элементы обязаны быть:

  • краткими и лаконичными;
  • оригинальными и яркими;
  • чёткими и выразительными;
  • вызывать эмоциональный отклик.
Эффективная наружная реклама

Прежде чем приступить к созданию наружной рекламы (разработке дизайн-проекта и оригинал-макета), следует определиться с объектом, целью и аудиторией рекламы. Исходя из этого, выбирается тип рекламоносителя и место его установки.

На выставке «Реклама-2015», которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр», вы сможете ознакомиться с  передовым оборудованием для рекламного бизнеса, более детально узнать, что такое эффективная наружная реклама, её особенности, принцип создания, эффективность и многое другое.

 



16-09-2015, 18:17
Похожие статьи: