Войти

Как правильно выбирать корпоративные подарки?

Как правильно выбирать корпоративные подарки?

   Традиционно адресатов корпоративных подарков делят на три категории: VIP-персоны, специалисты высокого уровня (руководители) и сотрудники. Соответственно, чем выше статус человека, тем больше бюджет на поздравление. Презенты категории VIP чаще всего учитывают вкусы, привычки и интересы одаряемого, в то время как специалисты в нередко получают одинаковые корпоративные подарки с логотипом своей организации.




Шаг первый: определяем бюджет и целевую аудиторию

   Описанный выше подход к корпоративным подаркам имеет право на жизнь, но превращает праздники в соревнование «на каком сувенире наш логотип смотрится лучше?». Избежать этого просто: необходимо подумать о практичности корпсувенира. Пусть он будет недорогим, но максимально полезным и используемым ежедневно. Речь идет не только о ручках, ежедневниках, брелках, визитницах или кружках. Мы советуем:

  • Будьте оригинальными. Полотенца, тапочки или домашние халаты используются вне офиса, при приятных обстоятельствах. Ненавязчивый логотип компании напомнит сотруднику о любимой работе в позитивном контексте.
  • Не создавайте искусственных аудиторий, групп. Выбирайте максимально универсальный подарок, приятный как собственнику бизнеса, так и офис-менеджеру.
  • Не скупитесь на детей сотрудников. Новый год, День защиты детей и другие праздники дарят возможность проявить заботу о семьях ваших специалистов. Не игнорируйте их!

Шаг второй: оформляйте заказ заранее

   Бюджет определен, концепция поздравления ясна. Но следует помнить, что даже простейший корпоративный подарок с логотипом не изготовить за пару дней. Иногда чудеса случаются, но требуют значительных инвестиций. Поэтому сувенирную кампанию стоит запустить за 1-2 месяца до праздников. Почему? Все просто:

  • Поставщики и изготовители подарков менее нагружены. Нет очередей, снижается риск получить ваш заказ с задержкой или в ненадлежащем исполнении.
  • Вы сможете ознакомиться с опытными, предсерийными образцами сувенирной продукции и выбрать лучший по исполнению вариант. При необходимости – изменить дизайн или концепцию.
  • Ранний заказ позволит спланировать доставку готовых наборо для поздравлений в филиалы, избежав логистических проблем и ситуаций с нехваткой сувениров на всех сотрудников.

Шаг третий: выбор подрядчикаКак правильно выбирать корпоративные подарки?

   На рынке представлены десятки компаний, предлагающих услуги по изготовлению бизнес-сувениров. Как выбрать наиболее надежную? Есть несколько критериев:

  • Обращайтесь в проверенные компании, длительное время работающие в сфере подарков. Репутация – важный показатель надежности.
  • Ищите подрядчика с собственным производством или хорошо отлаженными связями с поставщиками сырья и расходных материалов для изготовления подарков.
  • Посетите производство потенциального подрядчика, убедитесь, что все технологические процессы соблюдаются должным образом.
  • Обратите внимание на формальные стороны сделки: форму договора, финансовые и правовые аспекты гарантии.

   Соблюдение этих простых правил позволит вам заказать корпоративные подарки с логотипом и праздничные сувениры с минимальными затратами при отличном качестве.


30-12-2015, 12:26
Похожие статьи: