Войти

2 тренда цифровой рекламы, которые придали ей новые формы

2 тренда цифровой рекламы, которые придали ей новые формы 2 тренда цифровой рекламы, которые придали ей новые формы

Люди знают, что реклама крута, когда видят ее. Но это целое искусство показать нужному человеку в нужное время такую информацию. Инновации в рекламных технологиях выбрасывают «старую школу» за борт, но они открывают абсолютно новые способы настичь нужную аудиторию.

Главные вопросы в «digital ad» сейчас звучат так: Где люди слышат рекламу? Какой контент их цепляет? Как мне до них добраться? Ответ на эти вопросы является ключом к пониманию 2 трендов, которые придают рекламе новые формы.

Видео реклама на мобильных устройствах.

Потребление видеоконтента на мобильных устройствах резко возросло, что открывает дорогу рекламщикам настигнуть целевую аудиторию тогда, когда она уделяет тебе внимание. Согласно Ooyala’s Global Video Index, с 2012 по 2014 использование видео контента на смартфонах и планшетах увеличилось на 400% и сейчас составляет около 30% всего просматриваемого видео. Поступательное движение тренда вверх ускорило экспансивное развитие быстрого 4G/LTE . Большие экраны IPhone 6 и растущая популярность «плафонов» (смартфон с большим экраном) также отражает важность использования мобильного видео.

Любители мобильных видео – это «захваченная» аудитория. Когда начинается реклама по ТВ, люди начинают пялиться в телефон. В автобусе, метро, люди фокусируются на своих «плафонах», а не на наружной городской рекламе. Когда начинается радиореклама, люди просто щелкают на следующую волну. Однако когда человек уже сидит в смартфоне, его уже ничто не сможет отвлечь. Делайте мобильное видео, чтобы воспользоваться преимуществом «полного внимания».

Естественная реклама.

Когда реклама на сайте органично вписывается в саму структуру сайта, это называется естественной рекламой. Расходы на такой вид возрастет с 3.2 млдр. долларов в 2014 до 8,8 млрд. в 2018, в основном из-за того что рекламодатели видят в этом больший «цепляющий» потенциал, согласно прогнозу eMarketer.

Обычно, естественная реклама представлена в виде поста в блоге, инфографике или видео, целью которой является дать информацию, развлечь или вдохновить людей без прямого продвижения продукта. Например, баннер на сайте ритейлера одежды может продвигать зимнюю серию одежды как таковой, в то время как естественная реклама от этого же ритейлера может давать какие-то советы по зимней моде. В таких случаях естественная реклама обычно снабжается дисклеймером типа «оплаченный пост», «при поддержке», «спонсорский контент» и тп.


3-06-2015, 23:28
Похожие статьи: