+7 (812) 318-15-50
zakaz@rafinger.ru

интернет-реклама

Интернет-реклама

Реклама в интернет - это мощный инструмент для привлечения новых клиентов и партнеров. За получением информации, необходимой для принятия решения о приобретении товара или услуги эти люди обращаются к интернету. Поэтому реклама в интернет очень эффективна. Для многих категорий товаров и услуг реклама в интернет оказывается более эффективной по сравнению с традиционными методами маркетинга.

Виды интернет-продвижения:

  • Поисковая оптимизация.

    Продвижение сайта позволит вам при небольших затратах найти большое количество клиентов и увеличить ваши продажи. Мы предлагаем комплексный подход к вопросам оптимизации и продвижения сайта. Поисковая оптимизация и продвижение веб сайтов не сводится к наполнению текста ключевыми словами. Перед тем как продвигать сайт в поисковых системах, мы проанализируем его по многим параметрам, и выберем только самые эффективные и действенные методы и способы его оптимизации и продвижения.

  • Контексная реклама

    Контекстная реклама — это краткие объявления, возникающие вместе с выдачей результатов поисковых систем в ответ на запросы пользователя. Ваши объявления показываются только тем людям, которые ищут содержащуюся в объявлении информацию. При этом оплачивается показ объявления только в случае перехода пользователя на сайт. Это значит, что за показы объявления вы не платите! Также есть возможность учитывать регион, дату, время показа объявления для того, чтобы объявление увидела только нужная группа потребителей.

  • Медийная реклама

    Медийная рекламная кампания — это размещение и последующий анализ эффективности размещения рекламных материалов на сайтах, рассчитанных на целевую аудиторию рекламодателя. При правильном использовании медийная реклама — один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга, дающий возможность получить максимальное количество качественных контактов с потенциальными потребителями. Кроме стандартных форматов баннеров также используется Медийная контекстная реклама. Она демонстрируется только заинтересованным пользователям, что обеспечивает 100% попадание в целевую аудиторию. В медийную рекламу также входят email-рассылки.

  • Партизанский и вирусный маркетинг

    Вирусный маркетинг — это вид рекламы, в основе которого лежит распространение рекламной информации по принципу «из уст уста». То есть сообщение для целевой аудитории о каком-либо бренде, товаре или услуге происходит благодаря тому, что рекламное послание передается от человека к человеку, причем этот процесс идет быстро и за короткий период времени охватывает большое количество людей. Основными инструментами партизанского маркетинга является генерация и продвижение новостных поводов связанных с продвигаемым брендом и вирусные ролики.

Наша цель - увеличение целевого трафика на ваш сайт и как следствие - увеличение продаж и количества потребителей ваших услуг. Интернет-реклама работает быстро, ее удобно контролировать, бюджет для начала интернет-компании требуется небольшой. Результат вы увидите очень скоро.