+7 (812) 318-15-50
zakaz@rafinger.ru

Размещение рекламы

Комплексная рекламная кампания

Главное отличие комплексной кампании состоит в том, что мы работаем на конкретный результат, как правило - это экономическая эффективность. Наша задача, о которой мы не устаем повторять - каждый вложенный в рекламу рубль, должен принести прибыль!

Зачем нужна комплексная компания?

Главная задача — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета. Мы разрабатываем творческую стратегию торговой марки, медиа-стратегию, стратегию проведения рекламных акций, которые будут поддерживать эффект прямой рекламы и усиливать его.

Элементы комплексной рекламной кампании:

  • Целевая аудитория.
  • Предполагаемые рекламные каналы.
  • Региональность.
  • Время проведения рекламной кампании .
  • Срок представления предложения.
  • Цели PR-кампании.
  • Список средств массовой информации.
  • Основные послания.
  • Календарный план работы по осуществлению PR-кампании.
  • Бюджет.

Разработка и планирование комплексной рекламной кампании делает ее более осмысленной и целенаправленной. Это ведет к большему эффекту от вложенных средств и более экономному расходованию рекламного бюджета. Основное отличае рекламного агентства полного цикла состоит в том, что оно проводит комплексную компанию, которая дает эффект выше, чем каждый из ее элементов по отдельности.