+7 (812) 318-15-50
zakaz@rafinger.ru

Фирменный стиль

Что такое фирменный стиль?

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей. 

Фирменный стиль - это индивидуальность.

Ежедневно каждый потребитель в России видит около 1500 логотипов и торговых марок, расположенных на упаковках товаров, на самих товарах, в рекламе и на элементах фирменного стиля, но решение о покупке какого-либо продукта или услуги человек принимает лишь после того, как он предварительно увидит, как минимум, 18-20 рекламных обращений данной фирмы. Для того чтобы потребитель запомнил эти многочисленные и разрозненные во времени и пространстве рекламные обращения, опытные рекламодатели делают их в едином фирменном стиле. Этим достигается визуальная идентичность рекламных обращений, которая позволяет потребителям суммировать увиденную ранее информацию о ваших товарах или услугах с вновь поступающей.

Разработка фирменного  стиля,  позволяет  выделиться  на фоне конкурентов и воздействовать  на целевую аудиторию. При создании фирменного стиля необходимо продуманное сочетание  стилистики и характерных особенностей Вашего бизнеса, ведь это – ваша визитная карточка. Фирменный стиль должен быть ярким, запоминающимся и уникальным, но, одновременно, сдержанным, для того, чтобы не оттолкнуть потенциальных партнеров.

Разработка фирменного стиля

Рекламное агентство Finger поможет  подчеркнуть индивидуальность вашей компании  и создать  репутацию стабильного и успешного бизнеса, мы создадим гарантию того, что вас будут узнавать.

 

Создать фирменный стиль вам помогут опытные дизайнеры.  Разработают логотип,.подберут фирменные цвета и шрифты. Стиль всей полиграфической и сувенирной продукции, визиток, бланков, будет выдержан в единой манере, что позволит Вашей компании запомниться потребителям.

Если у вас уже есть фирменный стиль, но он создан давно или вы нуждаетесь в обновлении и расширении брендбука, наши специалисты обновят его, изменив внешний вид печатной продукции.  

Формирование благоприятной репутации компании, узнаваемости на рынке и повышение эффективности рекламных мероприятий Вашей компании – наша основная задача при разработке фирменного стиля компании.

Элементы фирменного стиля:

Элементами  фирменного стиля являются визитки, бланки, конверты и другая представительская продукция на которой должен присутствовать логотип компании.

Разработка хорошего фирменного стиля начинается с брифа. Бриф — это исходные данные для разработки фирменного стиля. Обычно в брифе представлена информация о компании (наименование компании, направления деятельности, миссия и история компании, контактная информация), ситуации на рынке (основные конкуренты, позиции компании на рынке, конкурентные преимущества, маркетинговое позиционирование), даются рекомендации и пожелания по разработке фирменного стиля. То есть бриф должен содержать все те данные, которые станут отправной точкой для разработки фирменного стиля компании.

  • Логотип
  • Фирменный шрифт
  • Фирменные цвета (пантоны)
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Фирменный конверт
  • Фирменная папка

При необходимости разрабатывается:

  • Наружная реклама
  • Униформа
  • Упаковка
  • Подарочный пакет
  • Сувенирная продукция (ручка, кружка, брелок и т.п.)
  • Открытка, грамота.
  • Бейдж
  • Пластиковая карта

Если это необходимо, все принципы и элементы фирменного стиля оформляются в брендбук, который станет руководством по использованию элементов фирменного стиля.
 

Стоимость разработки фирменного стиля

Стоимость разработки фирменного стиля зависит от сложности и количества элементов. Стоимость разработки минимального набора - 14.000 руб. Срок изготовления от 3 рабочих дней.  Стоимость расширенного пакета с брендбуком, с проработкой большого количества вариантов и элементов может составить более 100 тысяч рублей.